Что такое турбодизельный двигатель?

турбодизельный двигатель

Дизельные двигатели являются одним из первых типов двигателей внутреннего сгорания, используемых в транспортных средствах. Известные своим более высоким крутящим моментом и сопротивлением сжатию, дизельные двигатели широко используются в автомобилях, особенно в большегрузных транспортных средствах. Поскольку большегрузным автомобилям требуется больше мощности, появился турбодизельный двигатель. Турбодизельный двигатель обеспечивает топливную экономичность, развивает более высокий крутящий момент и улучшает общую производительность двигателя.

Давайте окунемся немного глубже и обсудим турбодизельные двигатели, их плюсы и минусы более подробно.

Турбодизельные двигатели

Турбодизельный двигатель — это просто дизельный двигатель, оснащенный турбокомпрессором. Турбокомпрессор повышает КПД и мощность двигателя, обеспечивая большее количество воздуха для сгорания. Функционирование турбокомпрессоров в бензиновых и дизельных двигателях более или менее похоже, разница только в сгорании топлива.

Как работает турбодизельный двигатель

Для работы турбодизельных двигателей воздух поступает в турбонагнетатель через впускной коллектор. Турбокомпрессор содержит компрессор, который сжимает воздух. После этого сжатый воздух поступает в части камеры сгорания, где смешивается с топливом.

Затем воздушно-топливная смесь сжимается и сгорает внутри камеры. В результате сгорания выделяется тепловая энергия, которая толкает поршень вниз, вращая распределительный вал. При этом избыточное тепло направляется на турбонагнетатель.

Тепловая энергия вращает турбину внутри турбонагнетателя, соединенного с крыльчаткой. Рабочее колесо — это компонент турбонагнетателя, который помогает увеличить всасывание воздуха. Тем не менее, увеличенный поток воздуха ускоряет реакцию горения, что приводит к высокой выработке энергии.

Плюсы и минусы турбодизельного двигателя

Теперь, когда вы знакомы с работой турбодизельных двигателей, давайте перейдем к плюсам и минусам использования автомобилей с турбодизельными двигателями.

Turbocharger in diesel engine
Турбокомпрессоры в дизельных двигателях повышают общую эффективность двигателя.

Плюсы турбодизельных двигателей

Вот некоторые плюсы турбодизельного двигателя, которые оправдывают его использование в автомобилях.

  • Более высокая топливная эффективность: турбокомпрессор нагнетает больше воздуха в камеру, что приводит к эффективному сгоранию топлива, что увеличивает эффективность использования топлива.
  • Повышенный крутящий момент: более высокая плотность воздуха и давление в турбодизельных двигателях увеличивают его отзывчивость, из-за чего увеличивается выходной крутящий момент.
  • Большая тяговая способность: поскольку выходной крутящий момент турбодизельного двигателя высок, тяговая способность также больше, в отличие от других транспортных средств с двигателем такой же мощности.
  • Уменьшение выбросов: турбодизельные двигатели имеют уменьшенные выбросы углерода, поскольку топливная смесь сгорает эффективно.

Минусы турбодизельных двигателей

Прежде чем вы примете решение о покупке автомобиля с турбодизельным двигателем, вот несколько минусов вождения автомобиля с турбодизельным двигателем.

Turbo-diesel engine wear and tear
Чрезмерная мощность, создаваемая турбокомпрессором, может вызвать усиление вибрации, а также увеличить износ внутри двигателя.
  • Больше вибрации: Чрезмерная мощность, генерируемая двигателем, вызывает большую вибрацию и износ.
  • Повышенная сложность: турбокомпрессор является дополнительной деталью автомобиля, которая увеличивает сложность дизельного двигателя. Это также может привести к увеличению затрат на техническое обслуживание.
  • Турбо-задержка: Турбо-задержка является распространенной проблемой в турбодизельных двигателях. Турбо-задержка возникает, когда транспортному средству требуется больше времени для разгона из-за недостаточного давления воздуха в камере сгорания.

Турбодизельный двигатель против бензинового дизельного двигателя

Функции турбокомпрессоров в бензиновых и дизельных двигателях более или менее схожи. Однако мощность, эффективность и конструкция турбодизельных и турбобензиновых двигателей различаются.

Давайте подробнее рассмотрим разницу между турбодизельными и турбобензиновыми двигателями.

Строительство

Дизельные двигатели сжимают воздушно-топливную смесь, чтобы воспламенить ее. Поэтому турбодизельные двигатели изготавливаются с использованием более тяжелых и прочных деталей, что увеличивает их размер и вес. Бензиновые двигатели с турбонаддувом освобождены от этого условия.

Горение

В турбобензиновых двигателях топливовоздушная смесь внутри камеры воспламеняется с помощью свечи зажигания. Однако дизельные двигатели сжимают смесь внутри камеры, пока она не достигнет оптимальной температуры и не воспламенится.

об/мин

Поскольку турбодизельные двигатели изготавливаются с использованием более тяжелых деталей, на перемещение этих деталей затрачивается больше энергии. Чем выше потребление энергии, тем ниже диапазон оборотов в минуту (об/мин). Напротив, турбобензиновые двигатели потребляют меньше энергии и, следовательно, имеют более высокие диапазоны оборотов.

Это все было о турбодизельных двигателях в автомобилях. Автомобили с турбодизельными двигателями известны своим более высоким крутящим моментом, экономичностью и тяговой способностью. Поэтому большинство большегрузных автомобилей оснащены турбодизельными двигателями. Если вы также ищете тяжелый автомобиль с турбодизельным двигателем, просмотрите эти подержанные тяжелые автомобили, выставленные на продажу в ОАЭ, и выберите для себя подходящий автомобиль.

Оставайтесь с нами в автомобильном блоге dubizzle, чтобы узнать больше о турбодизельных двигателях.

Делиться
Твитнуть
Приколоть
Делиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *