Виды износа протектора шин

Виды износа протектора шин и его причины

Основа автомобилей зависит от шин. Но шины имеют свойство изнашиваться через определенное время. Кроме того, износ протектора влияет на работоспособность, производительность и сцепление шин с дорогой. Изношенные шины ставят под угрозу безопасность вождения и требуют большей мощности двигателя для движения автомобиля. Различные факторы и условия вызывают различные виды износа протектора шин и влияют на характеристики автомобиля.

Говоря о типах износа протектора, вот подробный обзор различных видов износа протектора и его причин.

Что такое износ шин?

Tyre wear causes and problems
Износ шин приводит к потере сцепления с дорогой и проблемам с управляемостью

Неправильная развал-схождение, недостаточное давление в шинах и проблемы с подвеской вызывают износ шин, влияя на эффективность использования топлива, характеристики автомобиля и сцепление с дорогой. Глубину протектора шины можно измерить монетным методом, и если окажется, что она меньше 1,5 мм, производители рекомендуют заменить шины.

Протектор шины является важным индикатором состояния шины. Кроме того, разный износ протектора шин приводит к тому, что шины не цепляются за дорогу. Давайте рассмотрим типы износа шин и их причины, признаки и симптомы.

РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ИЗНОСА ШИН И ИХ ПРИЧИНЫ

При наличии различных типов автомобильных шин и типов протектора каждый из них изнашивается по-разному в зависимости от стиля вождения и условий. Следующие типы износа протектора шин происходят из-за различных факторов:

Центральная одежда

centre tyre tread wear
Средняя часть шин изнашивается из-за чрезмерного накачивания

Как следует из названия, когда изнашивается центральная часть шин, это является недостатком перекачанных шин. Поскольку шины вздуваются от чрезмерного накачивания, при движении по дороге они ударяются о среднюю часть шин.

Этот тип износа протектора шины можно определить по тонким протекторам в центральной линии шин. Избегайте чрезмерного накачивания и всегда накачивайте шины в соответствии с рекомендациями производителя.

Краевой износ

В отличие от центрального типа износа шин, краевой износ означает тонкие линии протектора на боковых сторонах шин. Это происходит из-за недостаточно накачанных шин. Однако износ краев может указывать на изношенные рулевые рычаги или проблемы со схождением колес, если в шинах требуется давление воздуха.

Накачайте шины в соответствии с рекомендациями производителя и выровняйте колеса, чтобы избежать износа краев, также известного как боковой износ шин.

Баночная одежда

Износ амортизаторов и выход из строя подвески, на покрышке появляются впадины. Этот тип износа протектора шин появляется в той же строке и выглядит как ковш, изношенный шинами.

Это самый критический износ протектора, и необходимо отремонтировать и заменить подвеску, чтобы избежать износа чаши.

Лоскутная одежда

Patchy tyre tread wear due to the imbalanced wheels
Из-за неправильного сход-развала шины могут иметь пятнистый износ.

Когда шины не полностью соприкасаются с дорогой, это приводит к неравномерному износу или плоским пятнам. Этот тип износа протектора шин происходит из-за дисбаланса шин. Чтобы избежать этого неравномерного износа шин, убедитесь, что при выравнивании колес также выполняется балансировка шин.

Кроме того, проверяйте балансировку шин при оснащении автомобиля новыми, потому что пятнистый износ со временем усиливается.

Носок износа

При выравнивании колес нулевой угол схождения означает идеальное выравнивание. Однако из-за углов схождения внутрь или наружу изнашивается внешняя или внутренняя кромка. Кроме того, износ носка, также известный как односторонний износ, может произойти из-за плохих шаровых шарниров или неисправных пружин.

Развал износа

Camber wear due to improper wheel alignment
Этот тип износа шин можно определить по внутреннему и внешнему износу шин.

Вертикальный угол колес означает развал. Тем не менее, износ развала означает износ внутренней или внешней части. Износ развала отличается от износа носка, потому что он влияет на края: тогда как развал влияет на внешнюю и внутреннюю часть шин.

Износ боковины

В основном это происходит из-за парковки у бордюров. Этот тип износа протектора распространен в городских районах. Выявление этого типа износа шины раньше, чтобы избежать коробления шины, или это также может сделать сердцевину шины более слабой.

Более слабый сердечник приведет к частой потере давления в шинах и может привести к другим проблемам, таким как более низкая эффективность использования топлива, снижение сцепления с дорогой и проблемы с управляемостью.

Оперение

Feathering on tyres due to aggressive driving
Агрессивное вождение или прохождение поворотов на высоких скоростях может привести к износу шин.

Агрессивное вождение на более высоких скоростях или недостаточная и избыточная поворачиваемость являются основными причинами флюгирования. Этот тип износа протектора шин означает изношенные шины с одной стороны и острые с другой.

Тем не менее, визуально определить оперение сложно. Однако можно проверить флюгирование, водя рукой по протектору.

На этом обзор типов износа протектора шин заканчивается. Поскольку разные типы рисунков протектора шин соответствуют определенным факторам функционирования, изношенные протекторы шин влияют на производительность. Чем раньше вы определите распространенные проблемы с шинами, тем больше у вас будет шансов улучшить топливную экономичность, производительность автомобиля и улучшить состояние шин.

Поэтому, когда вы покупаете подержанный автомобиль в ОАЭ, проверьте все распространенные проблемы с автомобилем, чтобы ездить безопасно и комфортно.

Оставайтесь на связи с автомобильным блогом dubizzle, чтобы найти больше информации о проблемах с автомобилями и их ремонте.

Делиться
Твитнуть
Приколоть
Делиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *