Все о среднемоторных автомобилях

среднемоторный автомобиль

Двигатель – самая важная и тяжелая часть автомобиля. Поэтому автомобильные конструкторы продолжают экспериментировать с размещением двигателя, чтобы максимально использовать его потенциал. В результате этого эксперимента можно увидеть автомобили с передним, средним и задним расположением двигателя. Среднемоторные автомобили имеют двигатели, расположенные между осями. С первых дней своего существования размещение двигателя посередине рассматривалось для автомобилей с более высокой маневренностью. Однако некоторые ведущие автомобильные бренды также используют его в обычных автомобилях.

Тем не менее, сегодня мы более подробно обсудим автомобили со средним расположением двигателя, их плюсы и минусы.

Что означает средний двигатель?

Как видно из названия, автомобили со средним расположением двигателя — это автомобили с двигателями между передней и задней осями. Как правило, есть два типа автомобилей со средним расположением двигателя: автомобили с передним расположением двигателя и автомобили с задним расположением двигателя. Расположение двигателя посередине считается идеальным для увеличения тяги, поскольку оно обеспечивает равную мощность на все колеса.

Первый среднемоторный автомобиль Djet Coupe был выпущен в 1962 году. Djet Coupe представлял собой небольшой двухместный автомобиль с двигателем, расположенным по центру. За Djet Coupe последовала BMW Isetta с аналогичным дизайном и расположением двигателя посередине. Учитывая управляемость и устойчивость среднемоторных двигателей, он широко использовался в спортивных автомобилях.

BMW Isetta classic car was an early mid-engine car
BMW Isetta — один из первых автомобилей со средним расположением двигателя.

Теперь, когда автомобили со средним расположением двигателя больше не мешают вам, давайте обсудим плюсы и минусы автомобилей со средним расположением двигателя.

Плюсы автомобиля со средним расположением двигателя

Помимо управляемости и стабильности, автомобили со средним расположением двигателя обладают множеством других преимуществ. Здесь мы перечислили некоторые основные преимущества автомобиля со средним расположением двигателя.

Адекватное распределение веса

Устойчивость автомобиля и его вес взаимосвязаны. Поэтому автомобильные инженеры размещают детали автомобиля таким образом, чтобы идеально распределять вес. Тем не менее, автомобили со средним расположением двигателя имеют адекватное распределение веса, так как самая тяжелая часть двигателя находится близко к центру автомобиля.

Благодаря идеальному распределению веса автомобили со средним расположением двигателя обладают более высокой устойчивостью, что помогает при прохождении поворотов и поворотах автомобилей. Это одна из причин, по которой батареи электромобилей расположены в центре автомобиля.

Улучшенная тяга

В автомобилях со средним расположением двигателя двигатель находится рядом с задним колесом, что увеличивает его тягу. Вес на задней части повышает эффективность торможения и снижает вероятность заноса автомобиля при торможении. Кроме того, центральное положение двигателя способствует равномерной и частой подаче мощности на колеса, увеличивая ускорение и тягу.

Лучшее обращение

Промежуточный двигатель расположен на равном расстоянии от всех колес, благодаря чему все колеса одинаково реагируют на рулевое управление. Однако в автомобилях с передним и задним расположением двигателя либо передние, либо задние колеса реагируют быстрее, чем остальные, что приводит к потере сцепления с дорогой и плохой управляемости.

mid-engine cars offer better handling and steering
Автомобили со средним расположением двигателя известны лучшей управляемостью и отзывчивостью рулевого управления.

Нижний центр тяжести

Поскольку в автомобилях со средним расположением двигателя вес распределяется идеально, центр тяжести находится ниже. Тем не менее, более низкий центр тяжести повышает устойчивость автомобиля и предотвращает его опрокидывание.

Минусы автомобиля со средним расположением двигателя

Прежде чем вы выберете автомобили со средним расположением двигателя, основываясь на упомянутых выше плюсах, давайте обсудим некоторые недостатки вождения автомобилей со средним расположением двигателя.

Тесное пространство салона

Большинство автомобилей со средним расположением двигателя являются двухместными из-за отсутствия места для пассажиров сзади. Это связано с тем, что двигатель и другие основные части автомобиля, такие как трансмиссия, расположены посередине автомобиля, что не оставляет места для задних сидений.

Более высокая стоимость обслуживания

В отличие от других типов размещения двигателя в автомобилях, автомобили со средним расположением двигателя более дороги и сложны в обслуживании и ремонте. Это связано с тем, что двигатель и другие основные компоненты расположены под автомобилем в труднодоступных местах. Тем не менее, автозапчасти изготавливаются по индивидуальному заказу, чтобы поместиться в этих ограниченных пространствах, что увеличивает затраты на ремонт автомобилей.

При этом среднемоторные автомобили выпускаются в ограниченном количестве, что автоматически увеличивает стоимость их автозапчастей, а также трудно найти б/у запчасти для среднемоторных автомобилей. Если вы также сталкиваетесь с трудностями при поиске автозапчастей, просмотрите эти подержанные автомобильные запчасти для продажи в ОАЭ и отремонтируйте свой автомобиль с удобством.

repair of a mid-engine car is quite expensive
Автомобили со средним расположением двигателя дорого ремонтировать из-за труднодоступного расположения двигателя.

Склонен к лобовым повреждениям

Поскольку двигатель не находится спереди, водитель подвергается более высокому риску травм в случае аварии. В отличие от автомобилей с передним расположением двигателя, в которых капот вместе с двигателем поглощает удар при аварии и обеспечивает безопасность пассажиров.

Вероятность избыточной поворачиваемости

Хотя автомобили со средним расположением двигателя известны своей более высокой устойчивостью и сцеплением с дорогой, избыточная поворачиваемость все еще остается проблемой. Наряду с избыточной и недостаточной поворачиваемостью, автомобилями со средним расположением двигателя сложнее управлять, когда они выходят из-под контроля. Поэтому новичкам рекомендуется не садиться за руль среднемоторных машин.

Это было все об автомобилях со средним расположением двигателя, их плюсах и минусах. Автомобили со средним расположением двигателя популярны благодаря более высокой маневренности, управляемости и устойчивости по сравнению с другими транспортными средствами. Если вы также заинтересованы в использовании этих функций, просмотрите эти подержанные автомобили для продажи в ОАЭ и купите свой автомобиль со средним расположением двигателя.

Оставайтесь с нами в автомобильном блоге dubizzle, чтобы узнать больше о лучших автомобилях со средним расположением двигателя.

Делиться
Твитнуть
Приколоть
Делиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *