Пошаговое руководство по зарядке автомобиля от сети переменного тока

Зарядка автомобиля от сети переменного тока

Функциональная система автомобильного кондиционера необходима в жаркую погоду, но кондиционеры могут выходить из строя или ломаться по нескольким причинам. Утечка хладагента с течением времени является одной из причин неправильной работы автомобильного кондиционера. В этом случае вы можете зарядить автомобильный кондиционер, что несложно сделать своими руками.

Это займет около 15 минут, вам понадобится автомобильный комплект для подзарядки переменного тока и выполните несколько шагов. Вот все шаги, чтобы перезарядить автомобильный кондиционер, и эта процедура поможет сделать кондиционер функциональным и охладить вашу летнюю поездку.

Как перезарядить автомобильные кондиционеры

Обслуживание автомобильного кондиционера дает преимущества в улучшении качества воздуха и комфорта при движении в жаркую погоду. Тем не менее, подзарядка автомобильного кондиционера значительно улучшит охлаждение.

Зарядка — это первый и самый важный шаг, который нужно предпринять, если у вас слабый автомобильный кондиционер. Кроме того, вам нужно будет только купить автомобильный комплект для подзарядки и следовать этому пошаговому руководству, чтобы узнать, как наиболее часто использовать автомобильный кондиционер.

Шаг 1: Требования к зарядке автомобиля от сети переменного тока

Refrigerant selection for cars
Для подзарядки кондиционера автомобиля вам понадобится хладагент в соответствии с моделью вашего автомобиля.

Во-первых, вы должны определить, какой хладагент требуется вашему автомобилю. Хладагент является одним из основных компонентов автомобильного кондиционера. Кроме того, тип хладагента зависит от модели автомобиля, так как доступны следующие типы:

  • Р-134а (Для моделей автомобилей с 1994 по 2014 г.в.)
  • R-1234yf (Для моделей автомобилей с 2014 г. по настоящее время)
  • Р-12 (Для моделей автомобилей до 1994 г.)

Купите баллон с хладагентом, дозатор и защитные очки. При покупке автомобиля с хладагентом убедитесь, что он не протекает. Кроме того, дозатор хладагента должен иметь манометр и триггер. Убедитесь, что вы не покупаете комбинацию хладагента и дозатора, так как это может поставить под угрозу безопасность при подзарядке автомобильного кондиционера. Вы можете купить хладагенты или любой другой компонент из списка деталей для кондиционеров и обогревателей в ОАЭ онлайн или в магазине автозапчастей.

Теперь соберите дозатор и баллон с хладагентом. Вы можете соединить нижнюю часть диспенсера с банкой и перейти к следующему шагу.

Шаг 2: Убедитесь, что компрессор кондиционера работает

Check the car's AC compressor before recharging the AC
Проверьте компрессор, если он работает, потому что слабый поток воздуха от кондиционера автомобиля может быть из-за плохого компрессора.

Низкое или отсутствующее охлаждение переменного тока является одним из признаков неисправности компрессора переменного тока. Чтобы определить это, включите автомобильный кондиционер и держите вентилятор кондиционера на максимуме. Найдите компрессор и проверьте, работает ли он. Одним из распространенных симптомов неисправности компрессора кондиционера является то, что кондиционер работает только во время движения, а когда автомобиль работает на холостом ходу, он не подает холодный воздух.

Шаг 3: Найдите нижний боковой порт

Нижний боковой порт соединяет аккумулятор и компрессор. Найдите его под капотом, используя руководство пользователя. Кроме того, имеется порт высокого давления, соединяющий компрессор кондиционера и конденсатор.

Если вы подключаете хладагент, можете использовать порт на стороне низкого давления, а если вы хотите использовать набор манометров, подключите эти манометры к порту на стороне высокого давления.

Заправочное отверстие на стороне низкого давления обычно находится с левой стороны двигателя. Вы можете найти небольшой участок металлической трубы с двумя длинами. Труба большей длины является портом на стороне высокого давления, тогда как труба меньшей длины является портом на стороне низкого давления.

Шаг 4: Присоедините баллон с хладагентом и дозатор к порту

Recharging car's AC by connecting refrigerant to low-side port
Подсоединение баллона с хладагентом к портам низкого и высокого давления и нажатие на спусковой крючок может поддерживать постоянное давление.

Подсоедините заправочный шланг портов низкого и высокого давления к баллону с хладагентом и дозатору в сборе. Вы можете нажать на автомобильный курок и прижать разъем к порту. Нажатие курка помогает поддерживать постоянное давление в системе кондиционирования воздуха.

Шаг 5: начните заправку кондиционера

Перед заправкой автомобильного кондиционера необходимо ознакомиться с диаграммами давление-температура хладагента. Поскольку в современных моделях автомобилей используется R-1234yf или R-134-a, обратитесь к таблицам давления и температуры, прилагаемым к баллону с хладагентом.

Теперь отметьте манометры и начните заливать хладагент в систему кондиционирования автомобиля. Убедитесь, что давление соответствует температуре окружающей среды. Всегда помните, что компрессор включается при давлении 20 psi. Убедитесь, что компрессор включен на всем протяжении.

Вы можете следить за приведенной ниже таблицей давления и температуры для R-134a:

table#tableTopHeader438470{border: .1rem solid #F5F5F5;}#tableTopHeader438470 td,#tableTopHeader438470 th,#tableTopHeader438470 caption{border:0;}#tableTopHeader438470 th[scope=»row»]{text-align: left;}#tableTopHeader438470 .mobile{display: none;}#tableTopHeader438470 .content td{text-align: center;}#tableTopHeader438470 .content td{padding: 10px 0;}#tableTopHeader438470 .content:nth-child(even) {background-color: #F8F9FA;}#tableTopHeader438470 .content:nth-child(odd) {background-color: #ffffff;}#tableTopHeader438470 th[scope=»col»]{text-align:center;}#tableTopHeader438470 th[scope=»col»] div:nth-child(1){display: inline-block;padding: 1rem .5rem;}table#tableTopHeader438470 .header{background-color: #EEF0F1;font-size: 1.2rem;text-transform: uppercase;}table#tableTopHeader438470 .dataTableMoreInfo{display: inline;position: relative;}table#tableTopHeader438470 .dataTableMoreInfo img {margin: 0 0 5px 3px;}table#tableTopHeader438470 .table-tooltiop{position: absolute; bottom: 10px; left: 16px; width: 300px; background: #ececec; padding: 10px; font-size: 11px; text-align: left; font-weight: 400; border-radius: 4px; line-height: 15px; display: none;}table[dir=»rtl»]#tableTopHeader438470 .dataTableMoreInfo img {margin: 0 3px 5px 0;}table#tableTopHeader438470[dir=»rtl»] .table-tooltiop{left:inital;right:16px;text-align:right;}table#tableTopHeader438470 .dataTableMoreInfo:hover .table-tooltiop {display: block;}table#tableTopHeader438470 .totalRow{background-color:#EEF0F1 !important;color:#ffffff;font-weight:bold;}@media only screen and (max-width: 600px) {table#tableTopHeader438470 th[scope=»row»],#tableTopHeader438470 td {display: block;}table#tableTopHeader438470 th[scope=»row»]{text-align: center; padding: 20px 0 10px;}table#tableTopHeader438470 .desktop{display: none;}#tableTopHeader438470 .mobile{display: block;}table#tableTopHeader438470 .content td div.mobile.col-head,table#tableTopHeader438470 .content td div.values{display: inline-block; width: calc(50% — 10px); padding: 5px; vertical-align: top; text-align: left;;}table#tableTopHeader438470 .col-head{font-weight: bold; padding: 10px 0 5px;}#tableTopHeader438470 .content td{padding: 10px 0; margin: 10px; background-color: #ffffff;; position: relative;}table#tableTopHeader438470 .content.totalRow {background-color:#D1EDE1 !important}#tableTopHeader438470 .content.totalRow td{background-color:#EEF0F1}table#tableTopHeader438470 .content td .values(position: relative);#tableTopHeader438470{border-spacing: 0 15px;}table#tableTopHeader438470 .dataTableMoreInfo{display: inline;position: initial;}table#tableTopHeader438470 .table-tooltiop{left: 50%; margin-left: -150px; bottom: 32px;}table#tableTopHeader438470[dir=»rtl»] .table-tooltiop{right: 50%; margin-right: -150px;}}

Температура (°С)
Манометр низкого давления (PSI)
Манометр высокого давления (PSI)
Температура (°С)
20
Манометр низкого давления (PSI)
20,8
Манометр высокого давления (PSI)
134,1
Температура (°С)
25
Манометр низкого давления (PSI)
25,6
Манометр высокого давления (PSI)
152,2
Температура (°С)
30
Манометр низкого давления (PSI)
30,8
Манометр высокого давления (PSI)
171,0
Температура (°С)
35
Манометр низкого давления (PSI)
36,4
Манометр высокого давления (PSI)
190,5
Температура (°С)
40
Манометр низкого давления (PSI)
42,4
Манометр высокого давления (PSI)
210,6
Температура (°С)
45
Манометр низкого давления (PSI)
48,8
Манометр высокого давления (PSI)
231,5
Температура (°С)
50
Манометр низкого давления (PSI)
55,5
Манометр высокого давления (PSI)
253,0
Температура (°С)
55
Манометр низкого давления (PSI)
62,7
Манометр высокого давления (PSI)
275,3
Температура (°С)
60
Манометр низкого давления (PSI)
70,2
Манометр высокого давления (PSI)
298,2

Вот таблица давления и температуры для хладагентов R-1234yf:

table#tableTopHeader374574{border: .1rem solid #F5F5F5;}#tableTopHeader374574 td,#tableTopHeader374574 th,#tableTopHeader374574 caption{border:0;}#tableTopHeader374574 th[scope=»row»]{text-align: left;}#tableTopHeader374574 .mobile{display: none;}#tableTopHeader374574 .content td{text-align: center;}#tableTopHeader374574 .content td{padding: 10px 0;}#tableTopHeader374574 .content:nth-child(even) {background-color: #F8F9FA;}#tableTopHeader374574 .content:nth-child(odd) {background-color: #ffffff;}#tableTopHeader374574 th[scope=»col»]{text-align:center;}#tableTopHeader374574 th[scope=»col»] div:nth-child(1){display: inline-block;padding: 1rem .5rem;}table#tableTopHeader374574 .header{background-color: #EEF0F1;font-size: 1.2rem;text-transform: uppercase;}table#tableTopHeader374574 .dataTableMoreInfo{display: inline;position: relative;}table#tableTopHeader374574 .dataTableMoreInfo img {margin: 0 0 5px 3px;}table#tableTopHeader374574 .table-tooltiop{position: absolute; bottom: 10px; left: 16px; width: 300px; background: #ececec; padding: 10px; font-size: 11px; text-align: left; font-weight: 400; border-radius: 4px; line-height: 15px; display: none;}table[dir=»rtl»]#tableTopHeader374574 .dataTableMoreInfo img {margin: 0 3px 5px 0;}table#tableTopHeader374574[dir=»rtl»] .table-tooltiop{left:inital;right:16px;text-align:right;}table#tableTopHeader374574 .dataTableMoreInfo:hover .table-tooltiop {display: block;}table#tableTopHeader374574 .totalRow{background-color:#EEF0F1 !important;color:#ffffff;font-weight:bold;}@media only screen and (max-width: 600px) {table#tableTopHeader374574 th[scope=»row»],#tableTopHeader374574 td {display: block;}table#tableTopHeader374574 th[scope=»row»]{text-align: center; padding: 20px 0 10px;}table#tableTopHeader374574 .desktop{display: none;}#tableTopHeader374574 .mobile{display: block;}table#tableTopHeader374574 .content td div.mobile.col-head,table#tableTopHeader374574 .content td div.values{display: inline-block; width: calc(50% — 10px); padding: 5px; vertical-align: top; text-align: left;;}table#tableTopHeader374574 .col-head{font-weight: bold; padding: 10px 0 5px;}#tableTopHeader374574 .content td{padding: 10px 0; margin: 10px; background-color: #ffffff;; position: relative;}table#tableTopHeader374574 .content.totalRow {background-color:#D1EDE1 !important}#tableTopHeader374574 .content.totalRow td{background-color:#EEF0F1}table#tableTopHeader374574 .content td .values(position: relative);#tableTopHeader374574{border-spacing: 0 15px;}table#tableTopHeader374574 .dataTableMoreInfo{display: inline;position: initial;}table#tableTopHeader374574 .table-tooltiop{left: 50%; margin-left: -150px; bottom: 32px;}table#tableTopHeader374574[dir=»rtl»] .table-tooltiop{right: 50%; margin-right: -150px;}}

Температура (°С)
Манометр низкого давления (PSI)
Манометр высокого давления (PSI)
Температура (°С)
20
Манометр низкого давления (PSI)
19,8
Манометр высокого давления (PSI)
121,0
Температура (°С)
25
Манометр низкого давления (PSI)
24,7
Манометр высокого давления (PSI)
138,0
Температура (°С)
30
Манометр низкого давления (PSI)
30,0
Манометр высокого давления (PSI)
155,7
Температура (°С)
35
Манометр низкого давления (PSI)
35,6
Манометр высокого давления (PSI)
174,1
Температура (°С)
40
Манометр низкого давления (PSI)
41,6
Манометр высокого давления (PSI)
193,1
Температура (°С)
45
Манометр низкого давления (PSI)
48,0
Манометр высокого давления (PSI)
212,9
Температура (°С)
50
Манометр низкого давления (PSI)
54,7
Манометр высокого давления (PSI)
233,3
Температура (°С)
55
Манометр низкого давления (PSI)
61,8
Манометр высокого давления (PSI)
254,5
Температура (°С)
60
Манометр низкого давления (PSI)
69,2
Манометр высокого давления (PSI)
276,4

Шаг 6: Завершение зарядки автомобиля от сети переменного тока

Complete recharging AC process by removing refrigerant from the low-side or high side port
Установите давление и, когда стрелка манометра остановится, отсоедините автомобиль с хладагентом от заправочного шланга переменного тока.

Как только стрелка давления остановится на манометре, снимите шланг с баллона с хладагентом и храните хладагент в прохладном и сухом месте. Кроме того, закройте крышку, чтобы избежать утечек хладагента, так как это может привести к выходу из строя автомобильного кондиционера.

На этом завершается полный процесс зарядки автомобиля от сети переменного тока. Когда вы покупаете подержанный автомобиль в ОАЭ, убедитесь, что вы проверили все системы перед покупкой. Кроме того, вы можете проверить наличие утечек автомобильного кондиционера, чтобы максимизировать его эффективность жарким летом в ОАЭ.

Оставайтесь с нами в автомобильном блоге dubizzle, чтобы узнать советы и рекомендации по ремонту или замене деталей автомобиля своими руками.

Делиться
Твитнуть
Приколоть
Делиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *