Рычаг автоматического переключения передач: объяснение всех букв

рычаг автоматического переключения передач

На протяжении всей истории автомобилестроения производители постоянно стремились улучшить впечатления от вождения с помощью инноваций. Автоматическая коробка передач — одно из таких нововведений, которое делает вождение более удобным. Подавляющее большинство сейчас предпочитает автомобили с автоматической коробкой передач.

Хотя ими легче управлять, есть небольшие отличия, которые могут вызвать любопытство. Например, любому, кто плохо знаком с автомобилями с автоматической коробкой передач, может быть интересно, что означают буквы и цифры на автоматической коробке передач.

В этом руководстве мы объясним цифры или алфавит на рычаге переключения автоматической коробки передач, но перед этим вы должны понять, как работает автоматическая коробка передач.

ЧТО ЗНАЧИТ PRNDL?

P-R-N-D-L in automatic cars gear shift lever
Автоматический переключатель передач имеет буквы PRNDL, а на некоторых автомобилях могут быть также буквы M и S.

Водители автомобилей с автоматической коробкой передач сталкиваются с PRNDL. Буквы и цифры на рычаге автоматической коробки передач обозначают определенную задачу или настройку. Знание подробностей об этих буквах поможет понять механизм рычага переключения автоматической коробки передач.

Вы также можете найти буквы, отличные от PRNDL, в зависимости от модели автомобиля. P означает стоянку, R — задний ход, N — нейтраль, D — вождение, а L — пониженную передачу. У некоторых автомобилей может быть буква М, обозначающая вариант ручного переключения передач.

Давайте узнаем больше о каждой букве и цифре на рычаге переключения автоматической коробки передач.

П: Парковка

P в рычаге переключения автоматической коробки передач означает парк. Когда водитель переводит рычаг переключения передач в положение P, он включает блокирующий механизм в трансмиссии, который предотвращает движение автомобиля.

Это необходимо для безопасности, так как предотвращает скатывание автомобиля при парковке. Когда автомобиль находится в положении P, двигатель отсоединяется от колес, предотвращая повреждение двигателя из-за напряжения, возникающего при попытке сдвинуть с места неподвижный автомобиль. Однако может случиться так, что автомобиль не переключится из парковочного режима. Для этого вам нужно будет проверить трансмиссию и тормоза.

Р: Реверс

Reverse gear on the automatic gear shifter
Водители должны задействовать тормоза перед переключением на передачу заднего хода, обозначенную буквой «R» на автоматическом переключателе передач.

R относится к реверсу. Когда рычаг переключения автоматической коробки передач находится в положении R, он включает передачу заднего хода в трансмиссии, позволяя автомобилю двигаться назад.

Водитель должен полностью остановиться, прежде чем включить передачу заднего хода. Перед задним ходом он будет следить за тем, чтобы позади автомобиля был достаточный просвет. Кроме того, используйте зеркало заднего вида и боковые зеркала, чтобы проверить наличие препятствий или пешеходов, прежде чем двигаться задним ходом.

Н: нейтральный

N означает нейтральный. Когда водитель переводит рычаг автоматической коробки передач в положение N, коробка передач отключается от двигателя. Тем не менее, это позволяет автомобилю свободно катиться без мощности двигателя.

Когда автомобиль нужно толкнуть или отбуксировать, или двигатель нужно запустить, но автомобиль не движется, помогает положение N. Важно отметить, что автомобиль должен находиться в положении N, а не на передаче, если он находится на склоне или склоне. Следовательно, при парковке в положении N должны быть задействованы аварийные тормоза автомобиля.

Д: Ехать

D+ and D- on automatic gear shift lever
Некоторые автомобили имеют D+ и D- вместо D1 и D2 для обозначения более низкой и более высокой передачи.

D в рычаге переключения автоматической коробки передач означает Drive. Он включает передние передачи в трансмиссии. Коробка передач будет автоматически переключаться между передачами при ускорении и торможении автомобиля.

Положение D предназначено для обычного вождения в большинстве ситуаций, например, на шоссе или в городском потоке. Автомобиль будет двигаться вперед при включении D, когда водитель нажимает педаль акселератора. Некоторые автомобили также имеют следующие типы режимов передачи D:

  • D1: это первая передача, используемая для максимального крутящего момента и тягового усилия на низких скоростях, например, при буксировке тяжелого груза или движении по крутому склону.
  • D2 и D3: это вторая и третья передачи, которые включаются там, где требуется большее сцепление с дорогой или торможение, например, при движении по скользкой дороге.

L: Пониженная передача

L означает Low Gear или Low Range. Этот режим используется на некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач, обычно в сочетании с системой полного привода. Когда рычаг переключения передач находится в положении L, коробка передач блокируется на самой низкой доступной передаче. Он обеспечивает максимальный крутящий момент и тяговое усилие.

В некоторых автомобилях режим L помогает при торможении двигателем при движении вниз по склону. Когда водитель переключается на L, трансмиссия переключается на более низкую передачу, увеличивая обороты двигателя и замедляя автомобиль без необходимости постоянного торможения.

M: возможность ручного переключения

the M on gear shifter means manual mode
Ручной режим позволяет водителю переключать передачи с помощью подрулевых лепестков за рулевым колесом автомобиля.

M представляет ручной режим. Это дает водителю больше контроля над выбором передач трансмиссии. Более того, он позволяет переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков.

S: спортивный драйв

the S on automatic gear shift lever enhances the throttle responsiveness
S означает спортивный режим, который обеспечивает динамичное вождение с быстрой реакцией на газ.

Представляя режим спортивного вождения, он обеспечивает более увлекательное вождение. Буква S на рычаге автоматической коробки передач изменяет точки переключения трансмиссии, обеспечивая динамичную езду. Коробка передач дольше удерживает передачи и переключается на более высоких оборотах. Это обеспечивает более быстрое ускорение и более острую реакцию дроссельной заслонки.

Недостаток продолжительного вождения в режиме S состоит в том, что это может снизить эффективность использования топлива и вызвать ненужный износ двигателя и трансмиссии. Однако в некоторых автомобилях есть функция, которая через некоторое время автоматически переключает передачу в режим D.

Это были все буквы на рычаге автоматической коробки передач. От обычного вождения до динамичного и спортивного режима автоматическая коробка передач обеспечивает прекрасные впечатления. Поскольку большинство современных автомобилей оснащены автоматической коробкой передач, вы можете самостоятельно изучить список подержанных автомобилей, выставленных на продажу в ОАЭ. Кроме того, вы должны знать о проблемах при переключении передач, чтобы вовремя обслуживать свой автомобиль и избегать этих проблем с трансмиссией.

Оставайтесь с нами в ведущем автомобильном блоге dubizzle, чтобы узнать больше о режимах вождения, переключателях передач и других характеристиках автомобилей.

Делиться
Твитнуть
Приколоть
Делиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *