Десять распространенных мифов об уходе за автомобилем

Существует несколько распространенных мифов об уходе за автомобилем.

Техническое обслуживание автомобиля необходимо для поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Однако существует несколько мифов об уходе за автомобилем, которые могут принести больше вреда, чем пользы. Вера в эти мифы может привести к ненужным расходам, потенциальным поломкам и даже угрозе безопасности. Далее мы развенчаем десять распространенных мифов об уходе за автомобилем. К концу этого руководства вы лучше поймете, что вы должны и не должны делать, когда дело доходит до технического обслуживания вашего автомобиля.

Распространенные мифы об уходе за автомобилем развенчаны

Поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии имеет решающее значение для обеспечения его долговечности. Тем не менее, многие мифы об обслуживании автомобилей, которые просто не соответствуют действительности, были переданы с годами. Давайте рассмотрим десять мифов об уходе за автомобилем.

Миф № 1: Вы должны накачивать шины до максимального значения PSI

Это заблуждение, что вы всегда должны наполнять шины вашего автомобиля до максимального значения PSI, указанного на боковине шины. Хотя поддержание рекомендуемого PSI важно, это не обязательно означает заполнение их до максимального PSI.

Максимальный PSI, указанный на шине, представляет собой самое высокое давление, которое шина может безопасно выдержать. Однако это может не соответствовать рекомендуемому давлению для вашего автомобиля. Вы можете найти рекомендуемый PSI для ваших шин в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Также можно проверить наклейку на косяке водительской двери или двери бардачка.

Кроме того, перекачка шин имеет ряд недостатков. Например, чрезмерное давление в шинах до максимального значения PSI может привести к их более быстрому износу, ухудшению сцепления с дорогой и снижению комфорта при езде. Наоборот, недостаточно накачанные шины также могут быстро изнашиваться и снижать топливную экономичность вашего автомобиля.

Миф № 2: Тормозные колодки следует менять каждые 30 000 км.

A person is changing car brake pads
Не обязательно менять тормозную колодку через каждые 30 000 км.

Срок службы ваших тормозных колодок будет зависеть от ваших привычек вождения и типа вождения, а частота их замены зависит от различных факторов, включая ваши привычки вождения, тип автомобиля и тип используемых вами тормозных колодок. Вот полное руководство о том, как долго служат тормозные колодки и как увеличить срок их службы.

Хотя регулярное техническое обслуживание и осмотр неисправных тормозных колодок имеют решающее значение, их замена каждые 30 000 км может не потребоваться, поскольку одни тормозные колодки могут прослужить до 80 000 км и более, в то время как другие могут потребовать замены после 25 000 км или меньше. Лучше всего следовать рекомендациям производителя, чтобы обеспечить правильную замену тормозных колодок и роторов.

Миф № 3: Вы должны использовать средство для мытья посуды, чтобы помыть машину

Использование средства для мытья посуды для мытья автомобиля не подходит, так как оно может удалить воск и сделать ваш автомобиль уязвимым. Это также может повредить краску вашего автомобиля и привести к выцветанию или завихрениям. Вместо этого лучше всего подойдет мыло для автомойки, специально разработанное для мытья автомобилей. Эти автомойки предназначены для бережной окраски вашего автомобиля и эффективного удаления грязи и копоти. Чтобы дополнительно защитить краску вашего автомобиля, используйте ткань из микрофибры или мягкую губку, чтобы предотвратить царапины и повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля.

Миф № 4: Вы всегда должны использовать синтетическое масло

Синтетическое масло может быть лучше для высокопроизводительных двигателей, но оно не всегда необходимо для всех автомобилей. Важно проконсультироваться с руководством по эксплуатации или у доверенного механика, чтобы определить лучший тип масла для вашего конкретного автомобиля и манеры вождения. Вы также можете самостоятельно заменить автомобильное масло в домашних условиях, выполнив следующие действия.

Миф № 5: Вы должны менять трансмиссионную жидкость каждые 48 000 км

A person is checking car battery with negative terminal
Жидкости более высокого качества могут служить дольше рекомендуемых интервалов.

Хотя это могло быть верно для старых автомобилей, в большинстве современных автомобилей интервал между заменами трансмиссионной жидкости может быть больше. В прошлом многие автопроизводители рекомендовали менять трансмиссионную жидкость каждые 48 000 км. Однако достижения в области технологий трансмиссии и более качественные жидкости привели к увеличению рекомендуемых интервалов между заменами.

Большинство автопроизводителей теперь рекомендуют менять трансмиссионную жидкость где-то между 80 000 и 160 000 км, в зависимости от автомобиля и типа вождения. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемый производителем интервал замены трансмиссионной жидкости автомобиля.

Миф № 6: Бензин премиум-класса лучше для вашего автомобиля, чем обычный бензин

Если вашему автомобилю специально не требуется бензин премиум-класса, его использование не повлияет на производительность или экономию топлива. Премиальный бензин — это бензин с более высоким октановым числом, который необходим только для высокопроизводительных двигателей.

Миф № 7: Зимой машину нужно прогревать перед поездкой

Хотя это могло быть необходимо для старых автомобилей, это не для современных автомобилей. Работа двигателя на холостом ходу в течение длительного времени может нанести вред и снизить общую производительность автомобиля.

Миф № 8: Вам нужно менять воздушный фильтр каждый год

Это один из распространенных мифов об обслуживании автомобилей, который не совсем соответствует действительности. Частота замены воздушного фильтра зависит от различных факторов, в том числе от ваших привычек вождения и окружающей среды, в которой вы ездите.

Хотя важно регулярно осматривать воздушный фильтр и заменять его в случае загрязнения или засорения, точные сроки замены могут варьироваться. Некоторые автомобили могут потребовать замены воздушного фильтра каждые 20 000 км, в то время как другие могут прослужить до 48 000 км и более. Лучше всего проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или обратиться к доверенному механику, чтобы определить соответствующий график замены вашего воздушного фильтра.

Миф №9: нужно менять сразу все четыре шины

A person is checking car fluid while doing car maintenance
Срок службы автомобильных шин зависит от их использования

Хотя лучше всего иметь все четыре шины с одинаковым износом и глубиной протектора, менять все автомобильные шины одновременно не всегда необходимо. Если изношена или повреждена только одна шина, ее можно заменить без замены остальных шин. Читайте дальше, чтобы узнать, когда менять автомобильные шины.

Однако в определенных ситуациях может потребоваться замена всех четырех шин вместе. Например, когда срок службы шин подходит к концу или автомобиль имеет полный привод. Это необходимо для обеспечения стабильной работы и безопасности. Вы можете проверить руководство пользователя или попросить надежного механика дать конкретные рекомендации по замене шин для вашего автомобиля.

Миф №10: масло нужно менять каждые 5000 км

Это один из самых распространенных мифов об уходе за автомобилем. В то время как раньше это было верно для старых автомобилей, большинство современных автомобилей могут работать намного дольше между заменами масла. Некоторые производители рекомендуют интервалы до 16 000 км. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемый производителем интервал.

На этом мы заканчиваем наш список распространенных мифов об уходе за автомобилем. Многие мифы об обслуживании автомобилей были увековечены на протяжении многих лет. Однако важно отделять факты от вымысла. Потратьте время и получите правильный график технического обслуживания автомобиля, чтобы сэкономить время и деньги. Не позволяйте этим мифам вести вас по ложному пути, когда речь идет о поддержании автомобиля в хорошем состоянии.

Следуя советам экспертов и авторитетных источников, мы можем обеспечить бесперебойную и эффективную работу наших автомобилей на долгие годы. Поэтому в следующий раз, когда вы услышите миф об обслуживании автомобиля, не забудьте проверить факты и быть в курсе.

Если вашему автомобилю требуется капитальный ремонт, может быть выгоднее купить подержанный автомобиль в ОАЭ, чем часто возить его в гараж.

Оставайтесь с нами на ведущем автомобильном блоге dubizzle, чтобы узнать больше об обслуживании автомобиля.

Делиться
Твитнуть
Приколоть
Делиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *