Смазка подвески и рулевого управления автомобиля: что нужно знать

Как смазать детали рулевого управления и подвески в автомобиле

Системы рулевого управления и подвески в автомобиле работают вместе, чтобы обеспечить управляемость, комфорт и безопасность во время движения. Шаровые шарниры, центральные тяги, стойки, рулевые тяги и амортизаторы, среди ряда других компонентов, играют важную роль в поддержании управляемости автомобиля. Любое трение или жесткость между этими движущимися частями может повлиять на общее впечатление от вождения. Поэтому регулярное техническое обслуживание и смазка необходимы для своевременной проверки и предотвращения любых потенциальных проблем.

Вот пошаговое руководство о том, как безопасно и правильно смазывать детали рулевого управления и подвески автомобиля.

Как смазать детали рулевого управления и подвески в автомобиле: пошаговый процесс

Мы разделили весь процесс смазки компонентов подвески и рулевого управления автомобиля на несколько этапов. Для начала составим список необходимых инструментов для процесса смазывания.

Важные инструменты для смазки систем рулевого управления и подвески

Для надлежащей смазки деталей рулевого управления и подвески автомобиля требуется следующее оборудование:

  • Противооткатные упоры
  • Крипер или картон
  • Джек стоит
  • Гидравлический домкрат
  • Шприц
  • Перчатки
  • Безопасные очки
  • Тряпки

Шаг 1: Подъем автомобиля

safely jack up a car before lubing its steering and suspension
На некоторых автомобилях есть четкие маркеры или вырезы, указывающие на безопасные места для домкрата.
  • Первым этапом смазки деталей рулевого управления и подвески в автомобиле является ее подъем с помощью гидравлического домкрата.
  • На некоторых автомобилях есть четкий маркер или вырез для обозначения безопасных точек домкрата, расположенных рядом с каждым колесом. Однако, если такой маркировки нет, обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить правильное расположение точек домкрата.
  • Использование рекомендуемых точек домкрата имеет решающее значение для надежного подъема автомобиля и предотвращения несчастных случаев во время обслуживания под автомобилем. Как только домкрат окажется в правильном положении, установите противооткатные упоры спереди и сзади как минимум одного или обоих задних колес.
  • Теперь постепенно поднимайте автомобиль, пока шина не потеряет контакт с землей. После того, как шина будет поднята в воздух, найдите самую нижнюю точку под автомобилем, чтобы установить домкраты.
  • Обязательно выберите прочное место для установки подставок. Например, поперечина или шасси могут эффективно поддерживать весь вес автомобиля.
  • Когда домкратные стойки правильно установлены и готовы, опустите на них автомобиль с помощью гидравлического домкрата.
  • Не опускайте домкрат полностью. Держите его в приподнятом положении в качестве резервной опоры на случай, если подставка выйдет из строя или соскользнет. Всякий раз, когда возникает необходимость в обслуживании подвески автомобиля, помните об этом совете, чтобы безопасно поднимать автомобиль.

Шаг 2: Смазка компонентов

a step-by-step process to lubricating steering and suspension
Несколько хороших нажатий на спусковой крючок шприца для смазки могут обеспечить необходимое количество смазки для каждого компонента.
  • Прежде чем приступить к смазке деталей рулевого управления и подвески автомобиля, соберите все необходимые инструменты. Возьмите швабру и смазочный шприц и проскользните под автомобиль с помощью лианы или картона. Поищите исправные детали с пресс-масленкой для эффективной смазки системы рулевого управления.
  • Осмотрите узлы рулевого управления и подвески и найдите все детали автомобиля, которые нуждаются в смазке, чтобы избежать возможных проблем с подвеской.
  • Каждая сторона автомобиля обычно имеет верхний и нижний шаровые шарниры и внешний конец поперечной рулевой тяги. Со стороны водителя также может быть сошник и центральное звено, а со стороны пассажира может быть промежуточный рычаг, поддерживающий центральное звено.
  • При обслуживании со стороны водителя легче получить доступ к пресс-масленке центральной тяги именно с этой стороны.
  • Существуют различные типы автомобильных подвесок. В некоторых случаях может потребоваться снять колесо и шину в сборе, чтобы добраться до пресс-масленок шаровых шарниров. Таким образом, для правильного удаления и повторной установки этих важных компонентов обратитесь к руководству пользователя за необходимыми инструкциями. Внимательно следите за процессом, чтобы не повредить подвеску автомобиля.
  • Чтобы правильно смазать детали рулевого управления и подвески, обратите внимание на резиновые сапоги вокруг них. Не переполняйте их, так как они могут лопнуть. Переполнение может привести к разрыву резиновых чехлов и вытеканию смазки.
  • Уместно упомянуть, что некоторые компоненты сконструированы таким образом, что некоторое количество смазки может вытечь, когда они заполнены. Как правило, требуется всего несколько хороших нажатий на спусковой крючок смазочного шприца, чтобы обеспечить необходимое количество смазки для каждого компонента.
  • Повторите этот процесс с каждой частью, чтобы эффективно смазать систему подвески, стараясь не переполнить ни одну из них.
    Как только каждый компонент будет правильно смазан, поставьте автомобиль обратно на гидравлический домкрат, снимите опоры домкрата и безопасно опустите его обратно на землю. Смазка деталей также может решить проблему звуков, исходящих от рулевого колеса при повороте.

Шаг 3: Смазка системы задней подвески (если в ней есть обслуживаемые детали)

lubricate the suspension system in your vehicle's rare if needed
Проверьте, есть ли в вашем автомобиле исправные детали задней подвески, прежде чем поднимать его домкратом для обслуживания.

Не каждый автомобиль имеет систему задней подвески с исправными компонентами. Автомобили с независимой задней подвеской могут иметь детали, нуждающиеся в смазке, но это также должно быть подтверждено в первую очередь.

  • Уточните у местных экспертов по автозапчастям, есть ли у автомобиля исправные детали задней подвески, прежде чем поднимать его домкратом для обслуживания.
  • Если в задней подвеске автомобиля есть исправные компоненты, следуйте пошаговому процессу, описанному выше, чтобы безопасно осмотреть и смазать детали.

На этом мы закончим наше пошаговое руководство по смазыванию деталей рулевого управления и подвески автомобиля. Несмотря на то, что процесс прост, он должен выполняться с использованием надлежащих инструментов и методов, чтобы избежать каких-либо опасностей.

Ищете профессиональную помощь? Ознакомьтесь с этими центрами по ремонту автомобилей в ОАЭ и выберите мастерскую, которая предлагает необходимые вам услуги по техническому обслуживанию и ремонту.

Оставайтесь на связи с автомобильным блогом dubizzle, чтобы узнать больше полезных советов по уходу за автомобилем и поддерживать свою машину в отличной форме.

Делиться
Твитнуть
Приколоть
Делиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *