Все о рулевом колесе Yoke: ощутите революцию в динамичном вождении

Игольчатый руль

Автопроизводители годами совершенствовали автомобили: от простого автомобильного руля к рулевому колесу с кнопками управления и стандартной стереосистемой, а затем к информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном. Говоря об эволюции в автомобильной промышленности, несколько автопроизводителей выпустили автомобили с рулевым колесом нового типа — коромыслом.

В отличие от традиционного круглого руля, он имеет форму штурвала самолета и похож на джойстик. Вот более подробная информация о рулевом колесе, его дизайне, функциональности и опасениях водителя по поводу его дизайна.

Что такое рулевое колесо Yoke?

Достижения в автомобильной промышленности не перестают нас удивлять. От эволюции рулевого управления с усилителем до совершенно новой конструкции вилки в обычных и электрических автомобилях несколько производителей автомобилей, таких как Tesla и Lexus, значительно подняли планку дизайна автомобилей.

Рулевые колеса Yoke имеют характерную горизонтальную или частично круглую планку, которая заменяет традиционные рулевые колеса круглой или овальной формы. Давайте углубимся в его конструктивные соображения, прежде чем мы рассмотрим его преимущества и недостатки.

Конструкция рулевого колеса Yoke

Напоминая букву «U» или «T», они лишены полного круга или ободка, проходящего по всей окружности. Дизайн призван обеспечить гладкий и футуристический внешний вид.

В отличие от традиционного рулевого управления, когда руки водителя могут обхватывать обод, рулевые колеса с бугелем требуют, чтобы водитель держал турник обеими руками. Руки обычно кладут по бокам хомута, обеспечивая надежный захват и контроль.

Вот некоторые особенности конструкции рулевого колеса с бугелем:

Входы управления

Рулевые колеса с бугелем обычно интегрируют несколько элементов управления и кнопок непосредственно в рулевой механизм. Эти элементы управления могут включать в себя функции управления указателями поворота, стеклоочистителями, круиз-контролем, громкостью звука и другими функциями автомобиля.

Включив эти элементы управления в рулевое колесо, водители могут получить к ним удобный доступ, не отрывая рук.

Адаптивность режима вождения

Рулевые колеса Yoke часто имеют адаптивные функции для адаптации к различным режимам вождения. В некоторых автомобилях вилка может регулировать свою чувствительность и сопротивление в зависимости от условий вождения или предпочтений водителя. Эта адаптируемость может обеспечить индивидуальный стиль вождения, обеспечивая более спортивную управляемость или более спокойное маневрирование, в зависимости от типа режима вождения автомобиля.

Особенности конструкции рулевого управления с вилкой

Considerations and debate over yoke steering wheel
Эта система рулевого управления сложна в использовании, но Lexus усовершенствовал ее, чтобы исключить движение рук за руки.

Рулевое колесо с бугелем, также известное как «управление по проводам» , имеет несколько конструктивных особенностей. На начальных этапах опасения были связаны с меньшими движениями руля. Традиционный руль может вращаться два раза. 720 градусов. Однако более ранние конструкции рулевого колеса с вилкой можно было поворачивать только на 180–270 градусов.

В то время как вращение вилки от 180 до 200 градусов имеет смысл для авиационной промышленности, автомобили нуждаются в более круговом вращении, чтобы преодолевать крутые повороты. Чтобы решить эту проблему, Lexus представил систему рулевого управления с вилкой, которую можно поворачивать на 150 градусов.

Вместо полного вращения рулевое колесо Lexus RX будет использовать компьютер для интерпретации действий водителя и управления углами передних колес во время поворота. Тем не менее, эта система рулевого управления с переменным передаточным числом будет вращать передние колеса быстрее, когда вилка будет ближе к замку.

Хотя это не решает всей проблемы конструкции коромысла при выполнении крутых поворотов, оно устраняет неловкость любого движения рукой за руку. Более того, эти рулевые колеса с бугелем являются обычным явлением в автомобилях Формулы-1, но они могут стать очень неудобными из-за небольшого захвата. Руки также могут соскальзывать при резком повороте или парковке автомобиля.

Учитывая элементы управления и функциональность, эти рулевые колеса могут стать одним из будущих, после того как производители автомобилей внесут дальнейшие улучшения в их конструкцию. Давайте узнаем подробнее об их преимуществах и недостатках.

Преимущества рулевого управления Yoke

Следующие преимущества рулевого колеса с бугелем сделают его интригующим в будущем:

Компактный дизайн

Рулевые колеса с бугелем занимают меньше места в салоне автомобиля по сравнению с традиционными круглыми колесами. Открытая нижняя часть облегчает доступ к сиденью водителя и увеличивает ощущение простора в салоне. Кроме того, это уменьшит количество элементов управления вокруг рулевого колеса, поскольку все кнопки будут доступны на штурвале рулевого управления.

Улучшенная видимость

Это значительное преимущество, которое делает его мгновенным выбором для автомобилей F1. Уменьшенный размер и форма рулевого колеса обеспечивают лучшую видимость комбинации приборов и дороги впереди. Отсутствие традиционного обода колеса может свести к минимуму препятствия, позволяя водителю лучше видеть приборную панель и ключевую информацию.

Футуристическая эстетика

Рулевые колеса Yoke часто ассоциируются с футуристическим дизайном и передовыми технологиями, придающими салону автомобиля современный и самобытный вид.

Недостатки рулевого управления с вилкой

Покупая автомобили с рулевым колесом с бугелем, нужно взвесить все за и против. Вот несколько недостатков на данный момент, но производители автомобилей добьются успехов в этом рулевом управлении.

Адаптация и знакомство

Рулевые колеса с бугелем представляют собой отход от традиционного дизайна, к которому привыкли водители. Некоторым водителям может потребоваться регулировка, чтобы ознакомиться с новой схемой рулевого управления и управления.

Эргономика и комфорт

Ergonomics and comfort in a yoke steering wheel
Некоторым водителям может показаться неудобным дизайн системы рулевого управления с вилкой, и им может потребоваться время, чтобы приспособиться к ней.

Эргономика рулевых колес с бугелем может быть предметом споров. Некоторым водителям они могут показаться менее удобными или более утомительными во время длительных поездок по сравнению с круглыми колесами, которые обеспечивают более естественное положение рук. Тем не менее, Lexus улучшил конструкцию вилки рулевого управления, и это может стать большим шагом на пути к инновациям в будущем.

На этом исчерпывающий обзор рулевого колеса с бугелем заканчивается. Дизайн футуристический и обеспечивает улучшенную видимость. Тем не менее, могут быть некоторые минусы. Tesla Model S Plaid стала первым серийным автомобилем с рулевым управлением.

В настоящее время следующие модели автомобилей, выпущенные в 2022 и 2023 годах, имеют рулевое колесо с бугелем:

  • Тойота bZ4X
  • Лексус РЗ 450е
  • Мерседес ЭКС
  • БМВ икс

Вы можете поискать более новые модели автомобилей с рулевым колесом с бугелем. Тем не менее, вы можете просмотреть подержанные автомобили, выставленные на продажу в ОАЭ, и найти несколько различных моделей автомобилей с улучшенным дизайном и функциональностью.

Оставайтесь с нами в блоге dubizzle autos, чтобы получать больше информации о новом дизайне и функциях автомобилей.

Делиться
Твитнуть
Приколоть
Делиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *