Все о независимой задней подвеске (IRS)

независимая задняя подвеска (IRS)

Независимая задняя подвеска — это конфигурация подвески, обычно встречающаяся во внедорожных и высокопроизводительных автомобилях. Возможность независимого перемещения каждого заднего колеса повышает управляемость автомобиля на неровных дорогах. В отличие от подвески с неразрезным мостом, независимая задняя подвеска обеспечивает больший контроль и гибкость во время движения.

Здесь мы рассмотрим типы, а также некоторые заслуживающие внимания плюсы и минусы независимой задней подвески. Этот анализ поможет лучше понять, как система подвески влияет на общую динамику и впечатления от вождения автомобиля.

Типы независимой задней подвески (IRS)

types of independent rear suspension
Стойка МакФерсон — это тип независимой задней подвески, известный своей прочностью.

Прежде чем обсуждать основные преимущества и недостатки независимой задней подвески, сначала перечислим ее типы.

Два наиболее распространенных типа независимой задней подвески:

МакФерсон Стойки

Среди множества различных типов систем подвески автомобилей стойка МакФерсон известна своей прочностью. В этой независимой системе подвески используется конфигурация, в которой винтовые пружины установлены на задних стойках. Эта конструкция включает нижнее гнездо пружины, расположенное на стойке. При этом верхнее гнездо пружины надежно закреплено на верхней опоре стойки.

Для устойчивости и усиления верхнее крепление стойки прикручено к внутреннему усилителю крыла, обеспечивая прочное соединение. Система подвески оснащена двойными нижними рычагами с каждой стороны для улучшения контроля и маневренности. Он простирается от шасси до нижнего конца шпинделя.

Такое расположение обеспечивает структурную поддержку и помогает поддерживать правильное выравнивание. Нижний конец каждой стойки прочно прикреплен болтами к шпинделю, обеспечивая надежное крепление.

Независимая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах

Независимая задняя подвеска на двух поперечных рычагах имеет конфигурацию, в которой используется пара шарниров на обоих концах рычага в форме поперечного рычага. Это приводит к более H-образной конфигурации, если смотреть сверху.

В отличие от других конструкций, втулки или шаровые опоры в этой независимой задней подвеске не ограничены горизонтальными осями. Такая гибкость позволяет точно настраивать геометрию для достижения желаемых результатов производительности.

Плюсы и минусы независимой задней подвески (IRS)

Проанализировав независимую заднюю подвеску по различным критериям практичности и производительности, мы составили список плюсов и минусов.

Плюсы задней подвески Independent

advantages of independent rear suspension
Система IRS максимизирует производительность шин, что приводит к улучшению сцепления с дорогой на неровных поверхностях.

Улучшенное сцепление на неровных поверхностях

В системе IRS движение каждого заднего колеса не зависит от другого. Это позволяет автомобилю сохранять тягу даже в ситуациях, когда автомобиль с неразрезной осью теряет контакт с поверхностью. Именно поэтому независимую заднюю подвеску часто считают важной частью внедорожных модификаций.

Более того, это максимизирует эксплуатационные характеристики шины, поскольку резьба соприкасается с дорогой на большей площади поверхности. Это, в свою очередь, способствует равномерному износу шины и продлевает ее общий срок службы. Вы также можете проверить глубину протектора шины с помощью монеты, чтобы определить ее состояние.

Более плавная езда

Системы IRS, которые часто устанавливаются на различные типы внедорожников, эффективно смягчают тряску, вызванную столкновением одного колеса с неровностью или выбоиной. Удар локализуется внутри затронутого колеса и не передается по всей системе через ось. Такая конфигурация обеспечивает более плавное путешествие, особенно для пассажиров на заднем сиденье. Обратите внимание, что внезапное воздействие выбоины, бордюра или других типов столкновений часто приводит к нарушению сход-развала колес.

Лучшее прохождение поворотов

Хотя системы IRS обычно ассоциируются с внедорожниками, их преимущества распространяются и на автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками. Это из-за их способности плавно проходить повороты и маневрировать.

В отличие от системы подвески с жесткой осью независимая задняя подвеска имеет меньшую неподрессоренную массу. Это приводит к меньшему тяговому усилию в ответ на рулевое управление и улучшает характеристики автомобиля на поворотах.

Минусы задней подвески Independent

disadvantages of independent rear suspension
В независимой задней подвеске необходимо поддерживать более сложные компоненты.

Плохая производительность на прямой линии

Автомобили, оснащенные независимой задней подвеской, часто плохо справляются с движением по прямой. Когда каждое заднее колесо вращается независимо, оно становится более склонным к потере контакта с тротуаром.

Это приводит к пагубной потере тяги при движении по прямой. Более того, в случае с заднеприводной комплектацией это может привести даже к снижению мощности привода.

Высокое обслуживание и стоимость

Независимая задняя подвеска требует более сложных компонентов по сравнению с конфигурациями со сплошным мостом. Из-за увеличения количества движущихся частей независимые системы задней подвески по своей природе более склонны к механическим поломкам. Поэтому эти системы требуют частого обслуживания и ухода.

Независимая задняя подвеска является результатом сложной инженерной мысли. Система IRS состоит из большого количества движущихся компонентов. Собрать все это вместе в точном соответствии с требуемой спецификацией может оказаться кропотливым процессом. Если вы хотите узнать больше о различных типах подвески автомобиля и их обслуживании, читайте здесь.

Все эти факторы в совокупности увеличивают затраты на производство систем независимой подвески и автомобилей, на которых они установлены. Более того, в таких сложных конфигурациях регулярная смазка деталей рулевого управления и подвески автомобиля становится решающим фактором обеспечения долговечности.

Это были некоторые из основных плюсов и минусов независимой задней подвески. Система IRS может быть сложной и дорогостоящей, но она обеспечивает плавность хода на различных типах дорожных покрытий.

Если вы ищете внедорожник или высокопроизводительный автомобиль, вы можете просмотреть подержанные автомобили, выставленные на продажу в ОАЭ, и выбрать вариант, соответствующий вашим требованиям.

Чтобы получить более подробную информацию об автозапчастях и ремонте, оставайтесь на связи в автомобильном блоге dubizzle.

Делиться
Твитнуть
Приколоть
Делиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *