Все о системе рулевого управления четырьмя колесами в автомобилях

все о системе рулевого управления четырьмя колесами

Рулевое управление четырьмя колесами (4WS), также известное как система рулевого управления всеми колесами, используется автопроизводителями в различных моделях, ориентированных на производительность, и автомобилях высокого класса. Эта система позволяет всем четырем колесам автомобиля одновременно поворачиваться в одну или противоположную сторону. Традиционная система рулевого управления позволяет управлять только передними колесами автомобилей, при этом задние колеса остаются заблокированными.

Однако это не относится к автомобилям с системой рулевого управления четырьмя колесами.

Основные характеристики системы рулевого управления четырьмя колесами

Система рулевого управления Quadra, также известная как система рулевого управления Quadra, позволяет одновременно поворачивать передние и задние колеса в одном и/или параллельном направлении.

Автомобили с рулевым управлением четырьмя колесами не требуют много места для поворота по сравнению с традиционными автомобилями с системой рулевого управления двумя колесами. Технология рулевого управления четырьмя колесами позволяет увеличить время реакции на рулевое управление и обеспечивает устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

Проще говоря, с помощью этой системы все четыре колеса могут вращаться одновременно или в противоположном направлении, чтобы повысить маневренность автомобиля как на высоких, так и на низких скоростях.

Типы системы рулевого управления четырьмя колесами

There are two types of four-wheel steering system in cars
Автомобили имеют два типа системы рулевого управления четырьмя колесами – пассивную и активную.

Существует два типа систем рулевого управления четырьмя колесами: пассивное рулевое управление всеми четырьмя колесами и активное рулевое управление четырьмя колесами. Давайте рассмотрим их подробно.

Пассивное рулевое управление четырьмя колесами

В пассивной системе рулевого управления четырьмя колесами задние колеса механически связаны с передними. Это означает, что передние и задние колеса поворачиваются вместе, но на меньший угол. Основное назначение этой системы — повышение устойчивости и маневренности автомобиля при движении на повышенных скоростях.

На более низких скоростях задние колеса слегка поворачиваются в направлении, противоположном передним, при повороте автомобиля. Это уменьшает радиус поворота автомобиля и улучшает его маневренность. Пассивная система рулевого управления четырьмя колесами не использует датчики.

Активное рулевое управление четырьмя колесами

Активная система рулевого управления четырьмя колесами использует датчики для мониторинга различных факторов, включая, среди прочего, скорость автомобиля и угол поворота рулевого колеса.

Активное рулевое управление четырьмя колесами использует электронные или гидравлические системы для управления движением задних колес независимо от передних колес. Это позволяет задним колесам поворачиваться в том же направлении, что и передние, что способствует более резкому повороту и маневренности автомобиля на более низких скоростях.

С другой стороны, когда автомобиль движется на более высоких скоростях, задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, чтобы улучшить устойчивость и безопасно перестраиваться.

Этапы управления четырьмя колесами

Working of four-wheel steering is based on three phases
Система рулевого управления четырьмя колесами имеет три фазы.

Работа рулевого управления четырьмя колесами основана на трех фазах: отрицательной, положительной и нейтральной.

Отрицательная фаза

В отрицательной фазе и передние, и задние колеса движутся в разных направлениях. Поскольку обе оси движутся в противоположных направлениях, радиус поворота при повороте уменьшается. В результате автомобилю требуется меньше места для парковки, и это полезно в местах, где движение и парковка являются серьезной проблемой.

Нейтральная фаза

На этом этапе только передние колеса поворачиваются вправо или влево, а заднее колесо остается прямым или нейтральным. Это привод, используемый в традиционных автомобилях на средней скорости.

Позитивная фаза

Задние и передние колеса движутся в одном направлении в положительной фазе. Такое движение как передней, так и задней оси помогает автомобилю 4WS легко менять полосу движения при движении по шоссе. Эта фаза обычно применяется при более высокой скорости автомобиля для улучшения управляемости и маневренности.

Преимущества управления четырьмя колесами

There are many benefits of four-wheel steering in cars
4WS обеспечивает большую маневренность, управляемость и маневренность.

Системы рулевого управления четырьмя колесами имеют множество преимуществ. К ним относятся:

Улучшенная маневренность

Системы рулевого управления четырьмя колесами способны уменьшать радиус поворота автомобиля. Это позволяет легко ориентироваться на автомобиле в ограниченном пространстве, например, на парковках или в городских условиях. Задние колеса поворачиваются в противоположную передним сторону, это повышает маневренность и делает парковку и развороты более удобными. Например, грузовик GMC Hummer Electric имеет четырехколесную систему рулевого управления для лучшей маневренности.

Улучшенная стабильность

Рулевое управление четырьмя колесами обеспечивает большую устойчивость при движении на высокой скорости. Задние колеса слегка поворачиваются в направлении, противоположном передним, обеспечивая лучшую устойчивость и управляемость при перестроении или прохождении поворотов. Проще говоря, это снижает риск избыточной поворачиваемости и улучшает общую динамику автомобиля. Интересный факт о Honda заключается в том, что некоторые из их автомобилей используют систему рулевого управления четырьмя колесами.

Улучшенная производительность обработки

Четырехколесная система рулевого управления или система рулевого управления Quadra улучшает управляемость автомобиля за счет активной регулировки угла наклона задних колес. Это приводит к более быстрой реакции на рулевое управление, большей точности и маневренности во время вождения. Улучшение управляемости автомобилей с 4WS особенно заметно при движении на высокой скорости или при маневрировании в сложных дорожных условиях. Среди других автомобилей третье поколение Toyota Camry представило систему рулевого управления всеми четырьмя колесами.

Улучшения безопасности

Управление четырьмя колесами повышает устойчивость, маневренность и маневренность автомобиля. Система снижает риск аварий, обеспечивая лучший контроль в чрезвычайных ситуациях, таких как внезапная смена полосы движения или сложные маневры.

Это все, что касается рулевого управления четырьмя колесами. Если вы ищете автомобили с таким типом системы рулевого управления, просмотрите этот список подержанных автомобилей, выставленных на продажу в ОАЭ, и выберите тот, у которого есть возможности 4WS.

Кроме того, это еще несколько популярных среди автомобилей вариантов рулевого колеса.

Следите за обновлениями в популярном автомобильном блоге dubizzle, чтобы узнать больше об особенностях автомобиля, советах по ремонту и многом другом.

Делиться
Твитнуть
Приколоть
Делиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *