Авто Анатомия: Катушка зажигания

Катушки зажигания

Одним из важнейших компонентов системы зажигания автомобиля является катушка зажигания. Он широко известен как искровая или индукционная катушка. Более того, он встречается на всех современных двигателях с искровым зажиганием. Его основная цель — подача высокого напряжения в двигатель для правильного процесса сгорания.

Вот полная информация о катушках зажигания, их работе, типах и о том, что происходит, когда эти катушки повреждены.

Катушка зажигания работает

Ignition coil working to start the engine
Катушка зажигания выдает высокое напряжение, а свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь.

Первичная катушка зажигания преобразует низкое напряжение аккумуляторной батареи в высокое напряжение, необходимое для создания электрической искры в свечах зажигания. Эта искра воспламеняет топливовоздушную смесь в цилиндрах двигателя, обеспечивая процесс сгорания.

Когда модуль управления двигателем посылает сигнал, он активирует транзистор или переключающее устройство внутри катушки зажигания. Это действие приводит к образованию магнитного поля вокруг первичной обмотки. Магнитное поле разрушается, потому что модуль управления прерывает ток, размыкая цепь. Это внезапное изменение вызывает высокое напряжение во вторичной обмотке за счет электромагнитной индукции.

Катушки зажигания вырабатывают высокое напряжение и передают сигнал на свечи зажигания через кабели или провода. Каждая свеча зажигания получает импульс высокого напряжения, точно рассчитанный на воспламенение топливовоздушной смеси в соответствующем цилиндре.

Обмотки катушек зажигания

Катушка зажигания обычно состоит из двух обмоток: первичной и вторичной. Первичная обмотка соединена с аккумулятором, получающим электрический ток низкого напряжения. Вторичная обмотка соединяется со свечами зажигания и генерирует высокое напряжение, необходимое для искры.

Типы катушек зажигания

four Ignition coil types
Очень важно определить тип катушки зажигания, чтобы заменить ее в случае выхода из строя.

Несколько типов катушек зажигания отвечают растущим потребностям автомобильных двигателей и систем зажигания автомобилей. Давайте узнаем о функциональности следующих типов:

Общепринятый

В автомобильной катушке зажигания этого типа первичная цепь получает питание от аккумулятора. Он создает магнитное поле. Затем он разрывает электрическую цепь. Коллапс создает силу, которая пересекает вторичные обмотки и создает в них электрический ток.

Затем ток течет через крышку распределителя к свечам зажигания. Хотя его конструкция проста, у него есть ограничения при поддержании момента зажигания.

Электронный

Электронные катушки зажигания автомобиля очень похожи на обычные. Однако для отправки сигналов в модуль управления они используют приемную катушку вместо кулачка и точек распределителя.

Хотя это и более надежно, полупроводниковые переключатели используют распределительный вал для приема сигналов. Эти валы останавливаются после 150 000–200 000 километров пробега, а износ шестерен приводит к проблемам с опережением зажигания.

Дистрибьютор Меньше

Конструкция системы зажигания без распределителя (DIS) позволяет получать больше энергии от нескольких катушек. Кроме того, катушки зажигания в этой системе используют магнитное пусковое устройство для контроля частоты вращения двигателя и датчик положения коленчатого вала для определения момента зажигания на основе положения и углов.

Датчик положения коленчатого и распределительного валов контролирует углы и отправляет информацию в компьютер. Этот автомобильный компьютер позволяет искре в двигателе запустить автомобиль.

Катушка на вилке

С развитием технологий зажигания популярность приобрела система зажигания «катушка на свече» (COP). В этой установке каждая свеча зажигания имеет отдельную катушку зажигания, установленную непосредственно на ней. Системы COP обеспечивают индивидуальный контроль над каждой свечой зажигания, обеспечивая точный момент зажигания и устраняя необходимость в распределителе зажигания. Такая конструкция обеспечивает улучшенную производительность, снижение потерь энергии и повышенную надежность.

Симптомы неисправности катушки зажигания

Ignition coil failure symptoms
Вышедшая из строя катушка зажигания приводит к ряду неисправностей в системе запуска двигателя.

Неисправная катушка зажигания может вызвать различные симптомы в автомобиле. Вот признаки неисправности катушек зажигания:

Пропуски зажигания в двигателе

Одна из причин пропусков зажигания в двигателе – изношенные катушки зажигания. Пропуски зажигания возникают, когда катушка зажигания не обеспечивает искру, необходимую для воспламенения топливной смеси в одном или нескольких цилиндрах.

Грубый холостой ход

Плохой признак катушки зажигания заключается в том, что она может привести к резкой работе двигателя на холостом ходу. Вы можете заметить, что двигатель трясется или вибрирует сильнее, чем обычно, когда автомобиль стоит. Более того, это может привести к рывкам автомобиля на холостом ходу, поскольку изношенная катушка зажигания влияет на момент зажигания.

Сложность запуска

Если одна или несколько катушек зажигания выходят из строя, запуск двигателя становится затруднительным. Прежде чем двигатель наконец запустится, вы можете столкнуться с длительным проворачиванием или несколькими попытками. Кроме того, это может быть причиной того, что автомобиль переворачивается, но не продолжает движение.

Снижение топливной эффективности

Проблемы с катушкой зажигания могут привести к неэффективному сгоранию топлива в двигателе, что приведет к снижению эффективности использования топлива. Если вы обнаружите, что расход топлива вашего автомобиля значительно снизился, это может быть связано с неисправностью катушек зажигания.

Двигатель глохнет

В тяжелых случаях неисправная катушка зажигания может привести к остановке двигателя во время движения. Это может быть опасно, особенно если это происходит на высоких скоростях или в условиях интенсивного движения.

Горящий индикатор проверки двигателя

Когда двигатель обнаруживает проблему с катушками зажигания, на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя. Световой сигнал предупреждает водителя об обнаружении неисправности в двигателе или системе выхлопа.

Стоимость замены катушки зажигания

Ignition coils Replacement
Замена неисправной катушки зажигания автомобиля необходима, чтобы избежать проблем с двигателем, таких как остановка двигателя или пропуски зажигания.

Если катушки зажигания выходят из строя, их можно заменить. Замена катушки зажигания может стоить от 200 до 500 дирхамов ОАЭ .

Вот и вся информация о катушках зажигания. Если вы покупаете подержанный автомобиль в ОАЭ, вам необходимо проверить все компоненты и осмотреть автомобиль, прежде чем принять решение о покупке.

Следите за обновлениями ведущего автомобильного блога от dubizzle и узнавайте о различных автозапчастях, ремонте и их стоимости.

Делиться
Твитнуть
Приколоть
Делиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *